Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
8 (383) 380-60-59 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
info@strazika.ruул. Кирова 113
0
0
0 В корзине пока пусто

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы по оплате
Дозаказ
СкрытьПодробнее
Вариант 1: Если Вы уже оформили заказ, а потом решили добавить еще некоторые позиции товаров, до момента выставления счета вы должны отправить письмо на электронную почту info@strazika.ru:

Тема: № оставленного ранее заказа
В теле письма: указать необходимы позиции к заказу.

Вариант 2: После того как менеджер сообщил вам о том, что некотрых позиций не хватает. В течение 2 дней вы должны прислать письмо на электронную почту info@strazika.ru:

Тема: № оставленного ранее заказа
В теле письма: указать необходимы позиции к заказу.
Отправка товара
СкрытьПодробнее
Отправка товара осуществляется в течение 1-3-х рабочих дней после поступления оплаты на счет. После того как ваш заказ будет передан в транспортную компанию, вам придет уведомление на электронную почту, о том, что «ВАШ ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН И ПЕРЕДАН НА ДОСТАВКУ» в комментариях вы увидите трек-номер для отслеживания. А так же трек-номер вы сможете посмотреть в личном кабинете на нашем сайте
Вопросы по доставке
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Всё зависит от удаленности Вас от г. Новосибирска и наличия товара на складе.
Примерный срок самой доставки транспортной компанией между городами Вы можете узнать на официальном сайте ТК.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Самовывоз в г. Новосибирске
Адрес: Новосибирск, ул. Кирова 113,
3 этаж, офис 309 А
Бесплатный и быстрый способ получения заказа. Вы сможете оплатить заказ наличными либо переводом по карте.

Для юридических лиц оплата наличными либо через расчетный счет.
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
Доставка осуществляется транспортными компаниями.
   Оплата за доставку: клиент оплачивает стоимость забора груза с нашего склада в г. Новосибирске, пересылку и при необходимости адресную доставку

Дни отправки: на следующий рабочий день после оплаты (по субботам отправки не осуществляются)

Максимальный вес: могут быть ограничения, уточняйте информацию у менеджера

Мы работаем со следующими ТК: ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Байкал Сервис, Энергия, EMS, Служба доставки и другими компаниями осуществляющих забор груза в г. Новосибирске.
Вопросы о наличии товара
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Самостоятельно Вы можете забрать заказ в магазине в рабочее время по адресу г. Новосибирск, ул. Кирова 113 офис 309а.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Товары со статусом "Под заказ" Вы можете добавить в корзину и оформить заказ, в случае если какие-то позиции будут отсутствовать с вами свяжется наш менеджер.
Другие вопросы
Что делать если не понравился товар?
СкрытьПодробнее
В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду необходимо в течение 7 (семи) календарных дней с момента приемки товара уведомить об этом менеджерапо электронной почте (info@strazika.ru) с обязательным вложениями:

Фото повреждений;
Товарный чек.
Подробное описание сложившейся ситуации ( не доложили позиции, брак и т.д)

В противном случае товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду не принимаются.

(Претензии по фасовке и качеству товаров принимаются только с предоставлением видео или фото с распаковки, в течение 7 дней после получения товара).

Информируем Вас, что мы получаем товар уже расфасованный по упаковкам напрямую от поставщиков. У нас нет производственной возможности в масштабах нашей деятельности вскрывать и проверять каждую упаковку на количественный и качественный состав товара.

Небольшое тональное отклонение от цвета не является браком. Фактически полученный товар может незначительно отличаться оттенком от изображения на сайте, в связи с разницей цветопередачи на экранах различных устройств. Также у одного и того же производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара. По этой причине претензии о несоответствии оттенков цветов не принимаются.

Также не принимаются претензии по товарам с пометкой "Скидка", или по товарам, в примечании которых, указано условие, освобождающее магазин от ответственности.
Как предложить свои товары/услуги/работы?
СкрытьПодробнее
Присылайте своё коммерческое предложение на почту, указанную на нашем сайте - info@strazika.ru.
Если оно нас заинтересует, то руководитель с Вами свяжется.
У вас бывают скидки?
СкрытьПодробнее
На наш товар уже идет минимальная наценка. Мы работаем напрямую с поставщиками и основным направлением для себя определяем крупный опт, поэтому цены на сайте уже являются оптовыми.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену