В случае обнаружения каких-либо несоответствий товара по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду необходимо в течение 7 (семи) календарных дней с момента приемки товара уведомить об этом менеджера по электронной почте (
info@strazika.ru) с обязательным вложениями:
Фото повреждений;
Товарный чек.
Подробное описание сложившейся ситуации ( не доложили позиции, брак и т.д)
В противном случае товар считается принятым и претензии по количеству, ассортименту, комплектности, цене и внешнему виду не принимаются.
(Претензии по фасовке и качеству товаров принимаются только с предоставлением видео или фото с распаковки, в течение 7 дней после получения товара).
Информируем Вас, что мы получаем товар уже расфасованный по упаковкам напрямую от поставщиков. У нас нет производственной возможности в масштабах нашей деятельности вскрывать и проверять каждую упаковку на количественный и качественный состав товара.
Небольшое тональное отклонение от цвета не является браком. Фактически полученный товар может незначительно отличаться оттенком от изображения на сайте, в связи с разницей цветопередачи на экранах различных устройств. Также у одного и того же производителя оттенок цвета может отличаться в зависимости от партии товара. По этой причине претензии о несоответствии оттенков цветов не принимаются.
Также не принимаются претензии по товарам с пометкой "Скидка", или по товарам, в примечании которых, указано условие, освобождающее магазин от ответственности.